Я люблю впадать в фандомы, дрочить над каноном и перечитывать/пересматривать бесконечно строя гипотезы и построения теорий
Я из тех людей, кто с первой книги догадывался о происхождении Джона Сноу, кто верит в принадлежность Роке Алва к потомкам богов (и Раканов естессно). Я люблю логику и еще полностью согласна со словами "Нельзя ставить на сцене заряженное ружье, если никто не имеет в виду выстрелить из него. Нельзя обещать." (из писем Чехова, за точность цитаты не ручаюсь). Я привыкла так жить, так быть и так все воспринимать. Если кто-то что-то говорит, говорит не зря, всегда есть смысл и выгода.
И вот с первых глав выискивая по стенам развешенные ружья меня угораздило залипнуть на БСД, это та манга про Бродячих псов, хотя нет, она про одного пса и кису. Но не суть. Я залипла. Ведь в манге потрясающие персонажи, интересно представлена Йокогама, ну и мафия, куда ж без нее. И я запала, на этих самых персонажей. И на мафию.
И вроде бы с самого первого расследования Рампо логика сказала: "До свидания, до свидания!" и ушла. После каждых слов Дазая: "Я это предвидел", фейспалм, а дальше похуй, пляшем.
НО! Но последняя арка это уже совсем ни в какие ворота. Она сбивает меня с толку, ружья на каждом участке стены и уже совсем ничего не значат. Я словно попала с книгу Бенджамина Баттона - придумал мир взрослый совсем старый циник, персонажей проработал уже взрослый человек, первую арку писал занятой трудяга, в новеллы вдарился молодой энтузиаст, которому все на свете интересно и все легко, а последнюю арку начал подросток, и сейчас все это напоминает письмо Дяди Федора родителям:
"Мои папа и мама! Я живу хорошо, просто замечательно. У меня всё есть, есть свой дом, он тёплый. В нём одна комната и кухня. Я без вас очень скучаю, особенно по вечерам. А здоровье моё не очень. То лапы ломит, то хвост отваливается. А на днях я линять начал. Старая шерсть с меня сыплется, хоть в дом не заходи. Зато новая растёт чистая, шелковистая, так что лохматость у меня повысилась. До свидания, ваш сын дядя Шарик".